вторник, 1 сентября 2020 г.

        "Пакует чемоданы Лето: жару, цветы кладёт в пакеты
         И стопкой ровной после сушки- из одуванчиков подушки.
         Сложило бережно в кармашек - лягушек, бабочек, букашек,
         Жуков и мотылька ночного....Пора! Я кажется, готово!
         В кладовке - соки и соленья, и из смородины варенье....
          Мой поезд будет ровно в восемь....и не забудьте встретить Осень!!
         Какие замечательные стихи!!!!!К большому сожалению я не знаю кто автор этого стихотворения...., но оно как нельзя лучше характеризует моё нынешнее настроение и состояние души.....Нооооо, не будем унывать!!!! Самоизоляция когда-нибудь кончается, а жизнь продолжается.
    Я поздравляю всех ребят, их родителей и моих коллег с началом НОВОГО УЧЕБНОГО года.
Всем здоровья, удачи, терпения и ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий