четверг, 9 июля 2020 г.

мероприятия

            

Цифровая викторина «Моя Конституция» завершена! 
Масштабный просветительско-правовой проект прошёл в нашем округе в параллельно с  проходящим референдумом по внесению поправок в конституцию РФ.
Администрация нашего ДОУ предложила мне пойти в волонтеры, так я и решила провести время с пользой для себя и для людей. В мои обязанности входило: разъяснение информации по викторине, помощь людям, которые сами не могут зарегистрироваться и, конечно же, выдача подарков. Работа проходила очень интересно, так как это общение с людьми, новые эмоции.  
Таким образом состоялось моё взаимодействие с АУ «Центр «Открытый регион»           и АНО содействия информационно-просветительской деятельности «Югорский Свет».


Комментариев нет:

Отправить комментарий